Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

48

Егерь и ПК

Я раскрою тему "егерь против ПК", а тему ПК-егерь, я отдам на откуп более опытному Дакке.

Важно понять, что грамотного егеря с очарами очень трудно убить. Когда же появляются львы, егерь становится практически неуязвим в чистом поле, ему опасен только призыв.

И не забывайте отрубать автопомощь, ибо львы за вас всегда впрягутся, а вот вам за них вовсе не обязательно.

Профилактика: бегать всегда в подкраде. Когда я еще не встречал врата, я порой успевал убежать далеко от того, кто приходил, или сесть в камуф в соседней клетке. Подкрад предохранит вас также от кражи на триггерах и многих других неприятностей.

По возможности всегда трекайте зону, в которой засели надолго, иначе зачем вам дан выслед. Вас могли искать, вас могли сдать, вас могли спалить кучей способов, не ленитесь, от этого еще никто не умирал, заодно можете узнать много интересного про зону в которой находитесь.

Итак, на вас напали. В общем случае, первое важнейшее умение егеря - грязь. В силу своей ловкости и направленности, егеря очень хорошо кидают грязь, и соответственно хорошо утираются. Загряженый же противник вам абсолютно не страшен, буде при наличии зверей вы можете всегда закрыться, а когда они отсутствуют - сбежать и уйти, причем, пока утирается какой-нить жук жряк, вполне можно пешком дойти до мирки.

Второе, по моему мнению, это умение определить, будете вы сражаться или будете отступать. Лично я, когда на меня нападают, моментально решаю для себя, стоит или нет драться. Если я считаю, что бой для меня бессмысленен, если я к нему не готов или не уверен в своих силах, я реколюсь без всяких раздумий. Подчас, львы дают ощущение защищенности, так вот, это не так, ибо львов могут загрязить или слепануть, и тогда вы, решив <попробовать> выстоять вполне можете реально умереть

Портал сейчас не актуален, приход вратами на егеря со львами - безидеен, среднестатистический маг прилетев вратами тут же получает грязь, и ложится очень быстро, буде вы были достаточно готовы к драке. Если вы без зверей - грязь в любом случае, а потом на усмотрение. Ех, сколько раз я стоял, и смотрел как маги/жряки, пришедшие на меня ковырялись с моими львами, в то время, как я спокойно наблюдал за этим со стороны. А вот тут, дабы не дать ему среколиться, святое дело зачитать свиток Адского проклятия. :)

Если на вас напала группа, и вы, по каким то причинам решили драться, в идеальном варианте, вы должны стоять и крутиться под их атаками, сколько можете (буде это возможно), оставляя львов в резерве, ибо только они могут стать вашей последней защитой. Вид избитого егеря, который закрывается львами и начинает жрать таблетки и прочие полезные гадости, зрелище для нападающих неприятное (если они еще не под грязью и способны видеть).

Если вам плохо, вы прокляты, львы мертвы, но есть куда бежать, действия стандартные - бежать, конец, либо бежим в мирку, либо бежим, едим камешек. Единственное, чем еще может козырнуть егерь, буде он знает зону, и в ней есть лесные клетки - это сбежать и закамуфится. Это позволяет во-первых, сбить врага с толку, во-вторых получить важную передышку, и, наконец, если в вражеской группе есть совсем мал мала недобитый враг - подарить ему вечный сон. Тока не бегите в такую клетку, если она 1 в зоне, так же не сидите на месте, если клеток несколько, бегайте в подкраде по ним, ибо Землетряс еще никто не отменял, как и волшебный туман. Сидя со зверями в камуфе учтите, что скастованная на льва цепная молния вынудит вас атаковать Кастера.

Так же никто не отменял волшебный огонь, и прокл, потому весьма полезно иметь адамантовый посох на отмену, ток помните, если мало жизни, перед тем, как махнуть, лучше глотнуть чего нить освежающего, дабы не сдохнуть , не успев сбежать или среколиться.

Таким образом залог вашего выживания - ваша готовность к бою, ваши звери, ваши жезлы, ваши свитки и палки, и ваши питья-таблетки.

Несколько сумбурно, но помоему довольно полно изложил то, что позволило мне всего 2 раза умереть от руки чаров - первый раз из-за собственной беззаботности, а второй раз, по криворукости (перепутал забинденые кнопки и зачитывал свитки вместо поедания камушка)

Засим все.

Аллин [НИИ] ЗамПоЛесу

А теперь, слово Дакке

-Егермейстер: время повергать-

Егерь на поле боя Аладона - это "Ягдтигр" или ИС-2 на Курской Дуге, охотник на танки, каток для пехоты.

Поражает любые цели градом атак ощутимой тяжести, может за раунд сразить кастера средней степени тонкости.

В лесу незаменим для добивания вражеских подранков.

Будучи оборудован башем, обретает доп. свойство "толкача".

Основа боевой мощи егеря - зверьё... хотя да, можно нацепить пару оружек пороллистее и подамагить лично, например, жуку какому-нить, особенно если

есть кому спасти (зверьё не считается), но я ТАКОЕ не приемлю. Гыр щыт и ещё раз гыр щыт, плюс жезл рэйнджера - вот мой стиль. Ну, это мои проблемы,

правда?..

Поисковик, егерь входит в зону первым, камуфлируется и выслеживает врага.

Тяжелый пехотинец, он принимает бой, и стоит, пока его не спасет воин.

Блиндер, он забрасывает противника грязью, внося в действия баттлгруппы хаос и дезориентируя врага.

Холдер, он удерживает врага на месте подножкой, буде он забыл нацепить левитацию. Если же левитация нацеплена - баш негодяю (если таковой был куплен).

Разумеется, туда же - пинки, древко и подобные полезные умения.

Упирается егерь в воина-алебардиста. Причем упирается намертво. Т.е. если вражеский рейнджер набегает на нашу группу, надлежит подставить ему и зверью

воина о двух древковых оружиях - и вся мощь егеря будет в момент сведена к собачьему хрену.

Также для егеря желательно не поймать слепоту. Слепой егерь - неквалитетный егерь.

Если егеря отозвали от группы и решили там замесить, надо, не поддаваясь на провокации, ЛИНЯТЬ... ибо зашибут. Ну ладно, можно еще постоять танком в

ожидании группы, но развлечение это то еще. Не люблю. Рекол, на фиг.

Но вот нас прокляли...

Если в зоне есть лес, драпать надо именно туда. Враг с землетрясом или волшебным туманом нас найдет... но ведь мы ж не дурнее паровоза, правда? Слышим

землетряс и с подкрадом - туда, где этот дурной жряк/маг тока что был и тряс окружающую среду, ибо второй раз в этом же месте он скорее всего эту пакость

кастить не будет.

Ждем тика и квитаемся.

Как вариант - просим согруппника перетянуть свою персону куда подальше от нехороших дядей-врагов.

Схлопотав розовую ауру, надлежит сразу же задуматься: а не прибьют ли?.. Нет, конечно, если всегда есть под рукой переброс, дружественный суммонер и

вообще граница зоны - схватку надлежит храбро продолжать! Ибо что важнее в битве, если не ПОБЕДА?..

Дакка

48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Егерь и ПК»

    Загружается
Чат