Ubisoft Montreal
Главная студия-разработчик в Монреале в течение последних двух лет работала над Assassin's Creed 4 Black Flag. Она ответственна за дизайн и главные особенности игры, создание основной сюжетной кампании, а также координацию других студий.
Ubisoft Singapore
После успешного и положительно принятого фанатами эксперимента по внедрению в Assassin's Creed 3 морских миссий, студия в Сингапуре сконцентрировала свои силы на дальнейшем развитии этой инновационной механики, которая пришлась кстати в пиратском сеттинге новой игры и которая включает теперь уникальный подводный геймплей, а также несколько сложных уровней для основной сюжетной кампании (гробницы, подземелья, линейные миссии).
Ubisoft Quebec
Канадская студия в Квебеке внесла свой вклад в создание Убежища Assassin's Creed 4 Black Flag (об этом элементе игры информации пока не появлялось, вероятно, Убежище будет аналогом Поместья из Assassin's Creed 3). Кроме того, сотрудники студии работают над первым приложением-компаньоном для мобильных устройств (узнать подробнее о котором вы можете из
Ubisoft Annecy
Разработчики мультиплеерного режима Assassin's Creed, получившего в прошлом году ряд наград, предложат в Assassin's Creed 4 Black Flag еще более проработанный опыт соревновательных элементов игры. Студия также займется поддержкой мультиплеера после его релиза.
Ubisoft Bucharest
Студия Ubisoft из Румынии тесно сотрудничает с Анси над производством мультиплеерных кампаний, отвечает за создание карт, а также за тестирование многопользовательской игры.
Ubisoft Sofia
Приложив немало усилий и проявив талант в прошлом году при разработке и запуске Assassin's Creed 3 Liberation для PS Vita, Ubisoft Sofia сфокусировалась на домашней консольной версии игры (возможно,
Ubisoft Kiev
Украинская студия, базирующаяся в Киеве, вновь отвечает за портирование синглплеера и мультиплеера Assassin's Creed 4 Black Flag на PC.
В интервью Gamesradar креативный директор Assassin's Creed 4 Black Flag Жан Гедон поделился парой дополнительных комментариев по поводу мультистудийной разработки: "Когда вы даете полную свободу другой студии, вы уверены, что она сконцентрируется полностью на определенной части игры. Когда вы работаете в одиночку или в паре, то ощущаете только желание завершить игру... Создавать игры тяжело. Создавать игры в сотрудничестве с несколькими командами еще тяжелее. Но мы проделали отличную работу над Assassin's Creed. Мы используем как можно больше способов коммуникации - сеть, видео звонки, визиты. Это не просто, но пока в команде есть хорошие люди, все становится возможным. Это дает мне ощущение, что Assassin's Creed - как игра - нечто большее, чем простая сумма ее частей".
А вы как считаете, что лучше - когда работает над игрой несколько студий или же одна? Может ли количество повлиять на качество?